Сны Бостона

Объявление


МЕНЮ Правила Сюжет Гостевая Акционки


Сны Бостона
При проблемах с регистрацией обращайтесь к АМС или в Гостевую


Рейтинг Ролевых Ресурсов - Эдельвейс LYL Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сны Бостона » Подменыши » Наследия


Наследия

Сообщений 1 страница 30 из 105

1

Игравшим в VtM или другие линейки Мира Тьмы, Наследия покажутся знакомы как замена системы Масок и Натур. Они следуют тем же целям - восстановление силы волы (т.е. душевного спокойствия - мы стараемся допускать в литературную RPG как можно меньше цифр) и дополнительное раскрытие персонажа.

Каждому наследию присущи т.н. Квест и Бан. Квест - это одна из главных мотиваций подменыша, Бан - его противоположность, то, что может травмировать.

Если Натура почти никогда не меняется, а Маски можно менять, как э-э... маски, Наследия не меняются вообще никогда, но могут меняться местами. Личность подменыша описываются двумя наследиями.
В первом, самом распространённом, случае речь идёт о паре Благого и Неблагого наследий, причём Благое выполняет ведущую роль, а Неблагое находится в спящем состоянии. Психологическая травма или систематическое оскотинивание могут поменять ситуацию на противоположную. У фей Неблагого двора неблагое наследие лидирует.

Для халан характерна пара из обычного (как правило - Неблагого) Наследия в подчинённой роли и т.н. Кошмарного (доступного только им, их кинан и некоторым вампирам) наследия в ведущей роли - при этом они не могут меняться местами. Их квесты восстанавливают гораздо меньше или гораздо больше воли - в зависимости от масштабов свершений, - а баны допустимы, если бьются со вторичным Наследием.
Их кинан могут брать Кошмарное наследие в любом положении - ведущем или подчинённом.
Мэйхары и Кьсиды (VtM) имеют благое или неблагое наследие в ведущей роли и кошмарное - в подчинённой. Оно в некотором роде отражает природу их Зверя, и наследия меняются местами только во время озверения.

Помимо этой пары существуют так же Романтические Наследия. Эта добавочная пара берёт верх над обычными наследиями в романтических сценах, и не имеет своих квестов и банов. Романтические Наследия НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫ - берите их только если романтика играет большую роль в жизни персонажа, и/или если вы планируете серьёзную романтическую линию (или если вы играете за Лебёдушку - они буквально созданы для этой механики). Играя за подменыша Теневого двора, ведущее романтическое наследие выбирайте из соответствующего списка.

ДворыКаждой феей правит её дуалистичная природа. Подменыши - существа Гламура и Банальности, бессмертные и смертные одновременно, но ещё до этого они были поделены на Благих и Неблагих.
Благой - не обязательно значит добрый, Неблагой - не обязательно злой, они скорее представляют собой аполлоническое и дионисийское начала. Благой двор - это яркость, мечта, альтруизм, честь, куртуазность; Неблагой двор - это тени, интриги, страсти, эгоизм, обман, тайны. Если что и тянет в мире подменышей на роль Зла так это Теневой двор, но он заслуживает отдельной статьи.

Благой Кодекс

Неблагой Кодекс

Лучше смерть, чем бесчестье

Страсть прежде долга

Любовь побеждает всё

Гламур свободен

Красота - это жизнь

Честь - это ложь

Никогда не забывай долг

Перемены - это хорошо

Вездесущие пользуются своей собственной системой Наследий и Дворов Лагерей, подходящих к традиционным идеям Добра и Зла ближе, чем Благой и Неблагой дворы. Наследия лагерей так же могут меняться местами, но механизм немного сложнее, дольше, и вездесущие относятся к нему с большей ответственностью: переход осуществляется постепенно, а по завершении отмечается символическими ритуалами и радикальной сменой имиджа.
Летний или Деревянный лагерь воплощает доброхотство, миролюбие и яркость.
Зимний или Каменный лагерь воплощает воинственность, жестокость и гнев.
Травяной лагерь, он же - лагерь Межсезонья - является переходным, воплощая в себе непостоянство и море возможностей.
Психика вездесущего описывается тремя наследиями, вторым из которых является одно из "травяных". Крайне редки случаи, когда травяное наследие является ведущим на постоянной основе. Наследия межсезонья в основном показывают, как вездесущий ведёт себя в период перехода.
Другие наследия, включая романтические, вездесущие использовать не могут.

БЛАГИЕ НАСЛЕДИЯ

Дивный

Аспирант

Дярёвня

Комрад

Дипломат

Мастер

Денди

Критик

Отшельник

Гуманист

Рыцарь

Неженка

Паладин

Сводник

Филантроп

Блаженный

Приколист

Регент

Мудрец

Святой

Сайдкик

Стоик

Трубадур

Виртуоз

Странник

НЕБЛАГИЕ НАСЛЕДИЯ

Зверь

Насмешник

Гедонист

Хам

Трус

Фаталист

Изверг

Дурак

Франт

Тролль

Брюзга

Плут

Преступник

Пандора

Павлин

Рванина

Жадина

Загадочник

Пахан

Вор

Дикарь

Анархист

Нуар

Софист

Лузер

РОМАНТИЧЕСКИЕ НАСЛЕДИЯ

Благие

Неблагие

Теневые

Эмпат

Карьерист

Аналитик

Друг

Соперник

Сердцеед

Инженю

Циник

Ревнивец

Жонглёр

Обманщик

Садист

Защитник

Мученик

Торговец

Романтик

Игрок

Шпион

КОШМАРНЫЕ НАСЛЕДИЯ

Альфа

Чёрная вдова

Бычара

Шарлатан

Поглотитель

Иуда

Привратник

Мимик

Омега

Паразит

Змий

Стратег

Ужас

Мучитель

НАСЛЕДИЯ ВЕЗДЕСУЩИХ

Летние

Межсезонные

Зимние

Вождь

Шутник

Людоед

Аграрий

Наблюдатель

Дурак

Целитель

Змиеуст

Охотник

Плюшкин

Творец

Изгой

Разведчик

Бандит

Шаман

Скальпировщик

Рассказчик

Сволочь

Воин

Смутьян

Мудрец

Ведьмак

0

2

ДивныйArcadianВаша фейская сторона с лихвой перевешивает человеческую. На смертных вы смотрите свысока, вас они не интересуют. Человеческий мир с его презренной материей держит вас слабо, вы почти что зависимы от Грёзы. Большую часть свободного времени вы проводите во фригольдах или Грёзе.

Квест: узнавать новое о своей фейской природе и Грёзе в целом.

Бан: слишком долго оставаться в человеческом обличье.

0

3

АспирантAspirantЖизнь - учёба, препятствия - экзамены. Вы постоянно стремитесь к опыту, свершениям и, прости Г-ди, личностному росту. Цель для вас так же важна, как и маршрут, а сверхспециализации вы избегаете.

Квест: преодолевать препятствия.

Бан: пренебречь возможностью обучения.

0

4

ДярёвняBumpkinЕсли вы не богган, вас часто к ним причисляют. Вы - здравомыслящий прагматик, всегда готовы к делу, и любите решать проблемы - свои и чужие. Люди, неспособные к логическому мышлению, вас раздражают.

Квест: решать практические проблемы практическими методами.

Бан: упустить возможность такого решения.

0

5

КомрадComradeПревыше всего вы цените дружбу и общение, и вы определяете себя числом и качеством своих контактов. Ради друзей вы готовы на многое, даже если это не взаимно.

Квест: помогать друзьям с риском для собственных интересов.

Бан: прервать дружбу.

0

6

ДипломатCourtierВы живёте ради социального взаимодействия и хорошо в нём разбираетесь. Это часто ставит вас в позицию социальной бабочки или третейского судьи. Вы часто действуете исподволь, незаметно и тонко, и ваша конечная цель - мир и гармония в избранном сообществе.

Квест: деэскалировать конфликтные ситуации, примирять людей.

Бан: намеренно злить или расстраивать.

0

7

МастерCrafterДля вас нет большей радости, чем сделать из говна конфету. Во всём, что видите, вы изыскиваете возможность усовершенствования. То же, чего вы не видите, но хотите видеть, вскоре появляется, поскольку вы - настоящий творец.

Квест: создавать долговечное и ценное.

Бан: упустить возможность что-нибудь усовершенствовать.

0

8

Денди/ЛедиDandyВаша главная цель - подъём по социальной лестнице, а ваша пища - интриги и сплетни. Смотреть свысока на тех, кто ниже вас, вам мешают осторожность и дипломатичность.

Квест: усиливать свою текущую позицию или получать повышения.

Бан: упустить возможность снискать расположение вышестоящего.

0

9

КритикGadflyВо постоянно подмечаете недостатки и не стесняетесь об этом говорить. Ваша излюбленная цель - власть предержащие. Делаете вы это не из вредности, а из искреннего желания улучшить систему.

Квест: выигрывать споры с власть предержащими.

Бан: не сказать последнее слово.

0

10

ОтшельникHermitВы интроверт и эгоцентрик, затворник и аскет. В компании вы чаще помалкиваете. От полной изоляции вас спасают любопытство ко внешнему миру и тяга к учёбе.

Квест: находить решение проблем путём рефлексии.

Бан: говорить (кроме крайних случаев).

0

11

ГуманистHumanistАнтипод Дивного, вы больше внимания уделяете своей человеческой стороне. Возможно, вся эта фигня с Грёзой кажется вам инфантильной; возможно, вы привязаны к своей человеческой семье; а может вы просто любите людей.

Квест: предпочитать человеческие проблемы фейским.

Бан: проводить слишком много времени в Мине, если только речь не заходит о длительной экспедиции в Грёзу.

0

12

РыцарьKnightДон-Кихот наших дней, вы неустанно сражаетесь с мельницами, держитесь за Кодекс Чести и помогаете нуждающимся. Идеалист или материалист, вы уверены, что один в поле - воин.

Квест: испытывать риски, следуя своему Кодексу.

Бан: нарушать Кодекс, действовать не по-рыцарски.

0

13

НеженкаOrchidДо сих пор вы жили тихой мирной жизнью, но вас выдернули из привычной среды. Вы не знаете, что делать, не умеете защитить себя и вынуждены полагаться на других.

Квест: выходить сухим из воды.

Бан: доверять незнакомцам, открываться.

0

14

ПаладинPaladinВы живы! Кипит ваша алая кровь огнём нерастраченных сил! Вы живёте ради вызовов и побед, соревнований и битв (порой и с самим собой), без которых быстро сникаете.

Квест: достойно встречать вызовы и опасности.

Бан: не ответить на честный вызов.

0

15

СводникPandererВам нравится видеть людей счастливыми. Вы помогаете им добрым словом или добрым делом, но ваше главное амплуа - благонамеренный манипулятор. Нет для вас большей радости, чем свести любящие сердца и тихонько наблюдать из-за кулис.

Квест: развеселить или осчастливить кого-то так, чтобы человек не понял, что вы в этом замешаны.

Бан: портить чужое счастье.

0

16

ФилантропPhilantropistВаша система воззрений ставит во главу угла уменьшение суммы страдания в мире. Вы активно следуете принципам морали и нравственности, деятельно помогая другим.

Квест: менять жизни к лучшему.

Бан: принимать награды за щедрость, намеренно вредить невинным.

0

17

БлаженныйPishogueВы явно не от мира сего. Бедлам - обычное состояние вашего сознания, хотя вы и не испытываете его негативных сторон. Даже самые скучные места видятся вам полными сказочных чудес. Вам свойственна комбинация детской наивности и безумной прозорливости.

Квест: избегать неприятных истин.

Бан: быть серьёзным.

0

18

ПриколистPranksterВы обожаете шутки любой степени сложности и активно их практикуете. Делаете вы это не со зла, а чтобы развеселить, расшевелить или в крайнем случае - опустить с небес на землю.

Квест: исполнять особо креативные пранки.

Бан: напрямую извиняться за свои шутки, быть серьёзным.

0

19

МудрецSageВы набрались опыта, потому что везде видите возможность обучения. Своей мудростью вы с готовностью делитесь, но не навязываете её, как старец на горе.

Квест: видеть успех того, кто внял вашим советам.

Бан: стоять поперёк чьего-то избранного пути.

0

20

РегентRegentВы - мудрый правитель, целиком посвятивший себя процветанию подданных. Вы прекрасно понимаете, что власть - дело одинокое, но не позволяете личному встать на пути Долга.

Квест: разрешать проблемные ситуации посредством лидерства.

Бан: пренебрегать долгом или законами, по которым живёте.

0

21

СвятойSaintУ вас болит мир. Вы без задней мысли готовы отдать последнюю рубаху, чтобы помочь страждущему, и полагаете своё счастье в лучшем случае вторичным.

Квест: защищать, облегчать страдания.

Бан: осознанно причинять вред кому-либо.

0

22

СайдкикSquireВы Ватсон, Робин, Сэм. У вас есть Герой, и вам не нужны слава и почести - вы просто хотите быть небольшой частью героической саги.

Квест: играть поддерживающую роль в свершении, но не получить за это похвалы.

Бан: перечить или подвергать сомнению вашего Героя.

0

23

СтоикStoicВы стойко сносите и удары, и ласки судьбы, редко показывая эмоции. Это не значит, что у вас их нет - вы просто очень сдержаны.

Квест: сохранять спокойствие в волнительной ситуации.

Бан: поддаваться эмоциям.

0

24

ВиртуозVirtuosoВы - узконаправленный специалист, стремящийся стать лучшим в своей области, и часто (а иногда - и по праву) считающий себя авторитетом.

Квест: повышать мастерство в избранной области.

Бан: распыляться на второстепенное.

0

25

ТрубадурTroubadourВы - неисправимый идеалист и максималист, любитель новых впечатлений и риска. Если вы любите - то королеву, если расстаётесь - то навсегда. Впрочем зла вы не держите, просто видя всё как очередной кусок прекрасной мозаики.

Квест: совершать дела во имя своего великого идеала.

Бан: скрывать чувства.

0

26

СтранникWayfarerНетерпеливый приключенец, вы почти всегда в дороге. Вам скучно сидеть на одном месте. Зачастую вы сначала делаете, и только потом думаете. Когда это выходит боком, вас спасают смекалка и изворотливость.

Квест: выворачиваться из смертельно опасных ситуаций.

Бан: загадывать на будущее.

0

27

ЗверьBeastКто не с вами, тот под вами. Вы - убеждённый эгоист, без стеснения берущий своё и не считающийся ни с кем.

Квест: убирать всё, что препятствует достижению ваших целей.

Бан: отступать, сдавать свою территорию.

0

28

НасмешникBogleВы обожаете шутки любой степени сложности и активно их практикуете. Вас интересует только собственное веселье, и ваши шутки часто довольно жестоки.

Квест: исполнять особо креативные и жестокие пранки.

Бан: извиняться за пранк, позволить человеку остаться не затролленым.

0

29

ГедонистCerenaicВы ужасный охотник до земных удовольствий, и сколько бы вам не досталось, хочется ещё. В погоне за новыми ощущениями вас не смущают ни опасность, ни боль, ни тем более общественное мнение.

Квест: тратить дни в преследовании страстей, ощущать новое.

Бан: упустить возможность получить удовольствие.

0

30

ХамChurlВы не видите никакой необходимости в нормах этикета (а порой и личной гигиены) и презираете их.

Квест: привести вежливое общество в ярость так, чтобы это сошло вам с рук.

Бан: быть вежливым.

0


Вы здесь » Сны Бостона » Подменыши » Наследия