Сны Бостона

Объявление


МЕНЮ Правила Сюжет Гостевая Акционки


Сны Бостона
При проблемах с регистрацией обращайтесь к АМС или в Гостевую


Рейтинг Ролевых Ресурсов - Эдельвейс LYL Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сны Бостона » Вампиры » Достоинства и недостатки


Достоинства и недостатки

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

Механика, позволяющая вам лучше раскрыть персонажа и сделать игру интереснее. Здесь указаны не все официальные преимущества и недостатки, поскольку некоторые из них можно оставить в рамках квенты.
1. Не более семи Недостатков и не более семи Достоинств.
2. Достоинства и Недостатки имеют цену в очках. Конечная сумма не должна быть больше пяти.

0

2

ОБЩИЕ

Достоинства
7

• Альтернативные чувства: вы обладаете некими альтернативными органами чувств типа эхолокации или чувствования магнитных полей. Это помогает вам видеть сквозь магические иллюзии.
• ПНХ: если кто-то совершит над вами диаблери, это не принесёт ему пользы, только вред. Сами вы никогда не станете призраком в посмертии.
• Истинная вера: вы не обязательно религиозны, но у вас есть какая-то краеугольная убеждённость, обеспечивающая вам выделенную линию с Самим. Вы эффективнее действуете против союзников Вирма (фоморов, каинитов и иже с ними), а ритуалы и символы вашей веры способны отогнать их или даже нанести урон: в зависимости от веры вы можете минимум напугать вампира либо распятием, либо, например, партбилетом. Эффекты Истинной Веры не работают, если ваша Этика ниже 9.

6

• Ангел-хранитель: кто-то или что-то вас бережёт (не обязательно ангел). Вы не знаете и не узнаете, что конкретно, и это что-то появляется только в час особой нужды.

5

• Свободный: вы обладаете иммунитетом к узам крови. Если кто-то это узнает, доверие к вам сильно упадёт.
• Плоть Прометея: вы невероятно талантливы в деле применения Изменчивости. Оно проходит легче, практически рефлекторно, а для первых трёх уровней дисциплины вам не приходится физически лепить себя.
Требуется знанием Изменчивости.
• Сильная кровь: ваша кровь невероятно вкусна и питательна. Кроме того вы можете сформировать Узы за два приёма.
• Облико морале: ваша Человечность деградирует куда медленнее, и вам проще противостоять Зверю.
Только для последователей дороги Человечности.
• Кара Г-дня: вы считаете себя инструментом Провидения, и кажется, Оно с вами согласно. Истинная Вера наносит вам меньше урона.
• Дилетант широкого профиля: вы понемногу разбираетесь во всём.
Несовместимо с достоинствами Языкознание, Стрелок, Фехтовальщик, Рукопашник, Шофёр, Кулхацер и Технарь.

4

• Здоровяк: вы заметно выше двух метров. Ваше здоровье и физическая сила повышены.
• Двужильный: вы очень выносливы и хорошо держите удар.
• Истинная любовь: у вас есть кто-то, кого вы любите по-настоящему. Мысль о возлюбленном способна разогнать самую чёрную тоску и помочь преодолеть любые лишения.
• Дух-наставник: за вами приглядывает дух произвольной природы. Вы можете воззвать к нему за помощью или советом.
• Моджо: по какой-то невероятной удаче обращение не лишило вас сексуального влечения и возможности испытывать удовольствие от секса.

3

• Эффективное усвоение: кровь насыщает вас гораздо лучше.
• Спелеолог: вы отлично разбираетесь в местных городских подземельях.
• Мечтатель: вы - человек искусства (не важно, какого). Подменыши определённо заинтересуются вами.
• Пресыщенный: вы много повидали, и на вас нелегко произвести впечатление. Присутствие и сюрреалистическая красота ши действуют на вас гораздо слабее.
• Смелый: вы гораздо устойчивее к Рютшреку.
• Скрытое диаблери: диаблери оставляет чёрные пятна на ауре, но не в вашем случае. Эксперты всё ещё могут распознать следы вашего греха.
• Окно человечности: обращение изуродовало вас, но в вас всегда остаётся какая-то одна неизменённая деталь: красивые глаза, чарующий голос, чуткие пальцы и так далее. Доступно только для изуродованных вампиров.
• Лжец по Станиславскому: вы настолько верите в свою ложь, что вас почти невозможно на ней поймать.
• Железная воля: вы крайне волевой человек, Правление, Доминирование и прочий майнд-контроль почти не действует на вас.
Несовместимо с недостатком Слабовольный.
• Повышенный болевой порог: у вас повышен болевой порог.
• Фарт: вы необычайно везучи.
• Идеальный баланс: у вас идеально развито чувство равновесия.
Несовместимо с недостатком Морская болезнь.
• Дух-наставник: за вами приглядывает дух произвольной природы. Вы можете воззвать к нему за помощью или советом.
• Гадатель: вы неплохо гадаете.
Недоступно персонажам, имеющим хотя бы дну точку в искусстве Прорицания на старте.
• Сорви-голова: вы обожаете риск и гораздо лучше действуете в подобных условиях.
• Мастер: сбор и починка даются вам необычайно быстро.

2

• Несвежий: вас обратили только через некоторое время после вашей смерти с помощью ритуала "Отозвать Паромщика". Метки смерти остаются на вас, вы очень бледны, и это ничто не исправит, так что социализация даётся с трудом.
Однако вы побывали в Нижнем Мире и потому при создании персонажа можете взять владение одним из трёх базовых путей Некромантии.
При наличии недостатка Страшный это достоинство стоит 4 очка.
Если среди ваших стартовых дисциплин уже есть Некромантия, достоинство Несвежий становится на очко дешевле и просто облегчает её использование.
• Ночное зрение: вы видите в темноте, а ваши глаза моментально подстраиваются к перемене уровня освещённости.
• Кровь с молоком: вы выглядите очень живо, особенно для мертвеца.
• Смещённое сердце: ваше сердце находится не там, где ему полагалось бы быть (внутри тела).
• Бесследный: передвигаясь по природным ландшафтам, вы не оставляете следов.
• Чуткий сон: вас очень легко разбудить, и после пробуждения вы сразу же готовы действовать.
• Мимик: вы никогда не забываете дышать в присутствии смертных, отлично владеете искусством макияжа и знаете ещё кучу анлайф-хаков для поддержания Маскарада.
• Антимаг: вы легко сопротивляетесь вампирской магии, но не можете изучать её сами.
• Паучье чутьё: если вам угрожает опасность, вы можете интуитивно догадаться об этом.
• Эйдетическая память: у вас абсолютная память. Имея хоть немного покоя, вы можете припомнить что угодно.
Несовместимо с недостатками Рассеянность и Амнезия.
• Медиум: вы чуете, когда рядом призраки. Вы можете воззвать к ним и завязать диалог, но призрак всегда потребует что-то взамен.
• Соловей: ваш голос обеспечивает вам лучшие возможности для социального взаимодействия.
Несовместимо с недостатком Сорванный голос.
• Святоша: кем бы вы ни были, от вас веет святостью и непорочностью. Вы вызываете доверие, вас сложно заподозрить в чём-то плохом.
Несовместимо с достоинством Бычара.
• Двойственная натура: вы можете взять две Натуры и восстанавливать Волю с помощью обеих из них.
В соответствующей графе запишите обе Натуры через косую черту.
• Языкознание: вы хорошо разбираетесь в лингвистике, а каждый пункт Достоинства Язык даёт вам знание двух иносторанных языков.
Несовместимо с достоинством Дилетант широкого профиля.
• Стрелок: вы отлично стреляете.
Несовместимо с достоинством Дилетант широкого профиля.
• Фехтовальщик: вы отлично фехтуете.
Несовместимо с достоинством Дилетант широкого профиля.
• Рукопашник: вы отлично владеете приёмами рукопашного боя.
Несовместимо с достоинством Дилетант широкого профиля.

1

• Пловец: вы прекрасно плаваете.
• Жаворонок: вы поднимаетесь приблизительно за полчаса до рассвета.
• Поглощение пищи: вы можете есть еду и даже чувствовать её вкус. Правда переваривать её вы всё ещё не можете.
• Бывший гуль: до обращения вы были гулем, вы входите в нежизнь с багажом опыта.
• Острое...: одно из ваших чувств (за исключением чувства равновесия) очень остро.
Можно брать до пяти раз.
• Животный магнетизм: в вас есть некая диковатая, допотопная сексапильность. Вам легче соблазнять, но вы вызываете раздражение у персонажей вашего пола, если они натуралы.
• Кодекс чести: у вас есть Кодекс, которому вы следуете. Попытки майнд-контроля, призванные заставить вас нарушить Кодекс, проходят туже.
• Гибкость: вы очень гибки.
• Калькулятор: у вас талант к счёту в уме. Вы воспроизводите такие вычисления с огромной скоростью.
• Сильные лёгкие: вы можете задерживать дыхание гораздо дольше, а структурная прочность ваших лёгких повышена.
• Амбидекстр: у вас обе руки - рабочие
• Бычара: вы выглядите угрожающе, вам проще запугивать.
Несовместимо с достоинствами Святоша и Безобидный.
• Знакомое лицо: незнакомцам кажется, что они вас уже где-то видели, и поэтому вам легче с ними взаимодействовать.
• Фокусник: у вас отлично развита мелкая моторика - особенно, когда дело касается фокусов.
Недоступно персонажам, имеющим хотя бы одну точку в искусстве Фокусов на старте.
• Интроспекция: вы хорошо понимаете себя. Вы также можете лучше понять того, у кого хотя бы одно Наследие или единица Архетипа совпадают с вашим.
• Чувство времени: вы прекрасно чувствуете время и обходитесь без часов.
Недоступно персонажам, имеющим хотя бы одну точку в искусстве Хроноса или царстве Времени на старте.
• Сверхценность: у вас есть некая Высшая Цель, которая подчиняет себе всю вашу жизнь. Действия, связанные с ней, в среднем успешнее остальных.
• Прирождённый лидер: вам гораздо проще управлять и организовывать.
• Безобидный: вас сложнее заподозрить в чём-то неладном, но и запугивать вам сложнее.
Несовместимо с Достоинством Бычара.
• Кулхацкер: у вас талант к IT.
Несовместимо с Достоинством Дилетант широкого профиля.
• Шофёр: у вас талант к вождению.
Несовместимо с Достоинством Дилетант широкого профиля.
• Технарь: у вас талант к инженерному делу.
Несовместимо с Достоинством Дилетант широкого профиля.
• Язык: вы знаете один иностранный язык. Можно брать несколько раз. Вместо названия этого Достоинства запишите название языка.
• Здравый смысл: если вы собираетесь сделать что-то невероятно тупое, ГМ предупредит вас о последствиях.

Цена варьируется

• Неизменный (от 1 до 2): вампирское тело стремится вернуться к тому состоянию, в котором его застигла биологическая смерть. Ваше тело делает это хуже. При единице на вас держатся причёски и татуировки, при двойке - пирсинг и импланты.
• Друг животных (от 1 до 2): при единице животные перестают вас боятся. При двойке начинают тянуться к вам.
• Туманы (от 1 до 5): Туманы, оберегающие подменышей, оберегают и вас. На единице вас легко забыть, на тройке вашу сверхъестественную сторону забывают так же быстро, как и таковую у подменышей. На пятёрке вас невозможно запомнить.
• Сомелье (2 или 4): вы прекрасно различаете рода крови и можете многое узнать о доноре, попробовав его. При 4 вы можете определить даже клан и поколение вампира, чью кровь попробовали.
• Поколение (от 2 до 5): вы принадлежите к 12, 11, 10 или 9 поколению соответственно

Недостатки
-7

• Жажда мафусаила: кровь смертных вас больше не насыщает. Вы вынуждены питаться другими сверхъестественными существами.

-6

• Параплегия: как бы хорошо ни была развита ваша мускулатура, она почти не получает сигналов от мозга. Вы едва шевелитесь.

-5

• Мёртвая плоть: ваше тело быстро восстанавливает функциональность, но шрамы остаются видимы.
• Стерильный: вы не можете даровать становление.
• Ужасный конец: вы обречены. Рано или поздно, так или иначе вы, и всё чего вы достигли, накроется медным тазом. Хуже всего то, что вы это знаете, и вас иногда посещают видения ужасного будущего.
• Глухонемота: вы глухи с рождения или с очень юного возраста, что помешало развитию речи. Вы, однако, хорошо знаете язык жестов.
• Психический вампир: люди, с которыми вы находитесь рядом, постепенно хиреют, мелкие растения и насекомые дохнут, а оставшись без этих источников "энергии", хиреете уже вы сами.
• Заразная болезнь: будь это СПИД, ВПЧ, или что-то ещё, оно не лечится или почти не лечится. Вы можете не испытывать симптомов, но остаётесь заразны. Жертва заразится с вероятностью 10%.

-4

• Хватка проклятого: ваш укус не парализует жертву и причиняет такую ужасную боль, что она скорее всего умрёт от шока. Аналогично клановому проклятью Джованни.
• Глухота: вы глухи.
• Немота: вы немы.
• Отсутствие конечности: у вас отсутствует одна из конечностей.
Можно брать до 4 раз.
Вместо слова "конечность" впишите название конечности.
• Старость: раньше трава была зеленее, молодёжь послушнее, а спина здоровее...

-3

• Безликий: вы не знаете, как будете выглядеть, когда в следующий раз проснётесь.
Требуется знание дисциплины Изменчивость.
• Светящиеся глаза: у вас светятся глаза, контактными линзами это не скрыть. Вам проще запугивать и вы лучше видите в темноте, но хуже - на свету. Кроме того вас гораздо легче вычислить.
• Страшила: ваш облик чудовищен и вызывает панику, вы - ходячее нарушение Маскарада.
• Слабость ревенантов: вас обратили из числа ревенантов, но после объятий вы не избавились от семейной слабости.
• Медленное лечение: вы регенерируете заметно медленнее других каинитов.
• Проточная вода: вы не можете пересекать текущую воду.
• Крест: вы боитесь крестов, их прикосновение причиняет вам урон.
• Злая тень: куда бы вы ни шли, свет в вашем присутствии гаснет, а ваша тень живёт своей собственной жизнью, постоянно на всех бросаясь. Волевым усилием её можно приструнить, но не надолго.
• Олопаченный: ваша нежизнь началась с удара лопатой по голове. Шабашиты считают вас второсортным, а "цивилизованные вампиры" - тупым чудовищем. Они не так уж и неправы.
• Одержимый призраком: за вами неотрывно следует злонамеренный призрак. Он пугает, прячет мелкие объекты, отпускает сальные шуточки и портит вам жизнь всеми доступными способами.
• Дефектная конечность: одна из ваших конечностей дефектна.
Можно брать до 4 раз.
Вместо слова "конечность" впишите название конечности.
• Слабовольный: вы крайне уязвимы для манипуляции и майндконтроля.
Несовместимо с достоинством Железная воля.
• Связь с природой: не на природе вам всё даётся тяжелее, и вы плохо себя чувствуете. Воздуха не хватает, стены давят, городская суета вызывает мигрень.

-2

• Узы: вы посажены на Узы крови.
• Неубирающиеся клыки: ваши клыки не втягиваются.
• Серебро: серебряное оружие наносит вам повышенный урон, а прикосновение к серебру приводит в замешательство.
• Тупые клыки: вам сложно прокусить кожу и часто приходится добывать кровь другим способом.
• Слабый желудок: кровь животных или грязная кровь вам отвратительна, и нужно пересилить себя, чтобы удержать её внутри.
• Территориальность: если другой каинит проникнет в ваши охотничьи угодия, вы рискуете озвереть.
• Повелитель мух: вокруг вас постоянно роятся мухи.
• Рука мертвеца: если вы убили кого-то при кормлении, жертва тут же встанет в виде зомби, наделённого свободой воли и враждебно настроенного.
• Неумелый лжец: вы совершенно не умеете лгать убедительно.
• Авторитарный характер: вы либо садист, либо мазохист.
• Гневливость: вас очень легко разозлить.
• Подросток: вы - подросток, со всеми вытекающими.
• Аносмия: вы не чувствуете запахов.
• Трепло: вы слишком много болтаете.

-1

• Не умеет плавать: вы не умеете плавать.
• Запах могилы: от вас веет могильным холодом и сырой землёй, смертным неуютно рядом с вами.
• Неморгающий: у вас отсутствует моргательный рефлекс.
• Глубокий сон: вас очень сложно разбудить.
• Чеснок: вы не выносите запах чеснока, даже легчайший.
• Неотразимый: вы не отражаетесь в зеркалах.
• Сквозняк: куда бы вы ни шли, вас сопровождает холодный ветер.
• Суеверия о растениях: вы не переносите запаха и вида шиповника, чистотела, омелы, боярышника и рябины.
• Тугоухость: вы плохо слышите, либо глухи на одно ухо.
• Фефекты фикции: у вас какое-либо нарушение речи, вроде заикания или шепелявости.
Вместо названия недостатка, можете вписать название речевого нарушения.
• Ворона: раз за сцену вы не можете не "накаркать", выдав особо неприятное самосбывающееся пророчество.
• Коротышка: вы ниже полутора метров.
• Альбинизм: у вас отсутствует пигментация кожи. Это ведёт к проблемам со зрением и беззащитности перед ультрафиолетом. Необычная внешность может как помочь, так и помешать в социальном взаимодействии.
• Сованный голос: медведь не наступал вам на ухо, но хорошенько потоптался по голосовым связкам. Вы этого не замечаете.
Несовместимо с достоинством Соловей.
• Бедность: вы бедны, как церковная мышь.
• Измученный художник: ваши работы никогда не добираются до поставленной вами планки. Сколько бы вас ни хвалили, вы видите лишь недостатки и ошибки. Это приводит к мучительным периодам невыносимой тоски, сказывающимся на вашей продуктивности.

Цена варьируется

• Поколение (от -3 до -5): вы - слабокровный 14, 15 или 16 поколения соответственно. Смотрите подробности тут.
• Постоянная рана (-3 или -6): незадолго до смерти вы получили ранение, которое перешло в нежизнь вместе с вами. Оно залечивается аналогично другим, но каждый вечер появляется снова. При -6 каждое пробуждение сопровождается психологическим репереживанием момента вашей смерти.
• Зверь в зеркале (от -1 до -2): в зеркале вместо вас отражается ваш Зверь. Видеть его кроме вас могут только супернатуралы. При -2 его видят и обычные люди.
• Разумный Зверь (от -1 до -3): ваш мрачный второй пилот - больше, чем просто тупое кровожадное животное.
-1 - Ему присуща звериная хитрость.
-2 - У него интеллект пятилетнего ребёнка.
-3 - Всё ещё глуповат, но вполне разумен и способен на диалог. Чаще - монолог.
• Педагогическая запущенность (от -1 до -5): вы недополучили образования. -1 - проблемы с письмом, -5 - синдром маугли.
• Инвалид по зрению (-1; -2; -6): замените название недостатка названием недуга.
-1: косоглазие, монохромазия.
-2: дальноглазость, близорукость, отсутствие одного глаза.
-6: слепота.
• Плохая репутация (от -1 до -5): вы известны за что-то не очень хорошее.
Опишите суть репутации в графе "Дополнения".

0

3

ВЕНТРУ

Достоинства
4

• Благословение св. Густава: многие вентру Шабаша с помощью ритуала заменяют знание Присутствия на Прорицание. Вы проделали этот ритуал, но сохранили первое и можете начинать игру с набором из 4 дисциплин (Прорицание, Доминирование, Присутствие, Стойкость).
Требуется членство в Шабаше.

2

• Ценитель: попробовав кровь, вы можете многое узнать о психике и здоровье донора, даже если кровь вам не по вкусу.
Требует владение дисциплиной Прорицание не ниже второго уровня.

Недостатки
-2

• Необычный вкус: ваше клановое проклятие прокнуло на очень редкую витэ, типа девственниц старше сорока, студентов-медиков второго курса и так далее.

0

4

ГАНГРЕЛ

Достоинства
5

• Изменчивый тотем: вы можете свободно менять животную форму между превращениями.

4

• Дар Протея: вы получаете вторую животную форму, а используя Превращение, можете немного менять её внешние атрибуты.
• Малая метка Зверя: если ваше клановое проклятие срабатывает, вы можете опереться на свою Человечность, чтобы отменить его действие ценой усложнения использования Анимализма и Превращения до конца ночи.
Требуется следование Дороге Человечности.

2

• Разум улья: используя Превращение, вы можете обратиться роем насекомых, а ваш Анимализм срабатывает на общественных насекомых.
• Дар Протея: используя Превращение, вы можете немного менять внешние атрибуты животной формы.

1

• Разум улья: ваш Анимализм срабатывает на общественных насекомых.
• Дар Протея: используя Превращение, вы можете немного менять один внешний атрибут животной формы.

Недостатки
-2

• Один из стаи: пользуясь Анимализмом, вы можете общаться только с каким-то одним видом животных. Запишите вид в графе "дополнения".

0

5

БРУХА

Достоинства
5

• Пассионарий: есть в вас что-то такое, что влечёт. Ваш внутренний огонь зажигает окружающих, люди хотят быть вокруг вас, вам гораздо легче расшевелить.
• Истинная Стремительность: вы научились обходить взаимоисключение Стремительности и Темпориса и можете владеть ими одновременно, изучая Стремительность или Темпорис как внеклановую дисциплину.

4

• Сострадательный: вы настолько высокоморальны, что гораздо лучше удерживаетесь от грехов.
Требуется следование Тропе, одной из добродетелей которой является Совесть.
Недоступно Истинным Бруха.

3

• Фокус Ярости: вы настолько высокоморальны, что можете ненадолго сдержать подступающее озверение.
Требуется следование пути Энтелехии.
• Фаталист: изучая природу времени, вы поняли, что всё предопределено. Из-за этого совесть мучает вас не так сильно, и моральное падение происходит медленнее.
Только для Истинных Бруха.

0

6

ТОРЕАДОРЫ

Достоинства
3

• Великолепные цвета: ваше цветовое восприятие невероятно остро. Прозревая ауры, вы получаете больше информации, а также лучше чувствуете себя в сфере искусства. Это также значит, что ваше клановое проклятие срабатывает чаще.
• Хористка: вы отлично синхронизируетесь с другими Дочерями с этим достоинством и действуете гораздо эффективнее, особенно если дело касается музыки.
Только для Дочерей Какофонии.
• Малкавианский оркестр: прислушавшись к музыке в своей голове, вы можете получить предупреждение о надвигающейся опасности.
Только для Дочерей Какофонии.

1

• Контролируемая жажда: вы много времени провели среди смертных и научились хорошо контролировать свой голод.
• Взгляд критика: вы легко можете определить ценность произведения искусства.

Недостатки
-3

• Социальный изгой: вы расплевались с кланом Розы, но и Анархи вас любить за это не стали.

-5

• Мой ангел музыки: клановое проклятье постепенно сводит вас с ума. В ситуациях крайних потрясений, если ваше самообладание окончательно подкошено, вы получаете какой-либо неубираемый психоз. Если это случится четыре раза, вас настигнет уникальный для Дочерей Какафонии game over: персонаж станет полностью подконтролен не Зверю, а Музыке. Он будет идти, куда ведёт музыка, и убивать всё, что встретит.
Только для Дочерей Какофонии.

0

7

МАЛКАВИАНЕ

Достоинства
5

• Привязанность: тот, кто наложит на вас Узы Крови, будет чувствовать к вам ту же иррациональную нежную привязанность, которую обычно чувствует только рецепиент.

4

• Низкая чувствительность: вы почти не чувствуете ни боли, ни удовольствий, из-за чего вами сложнее манипулировать. Однако из-за этого одно из ваших пяти чувств заметно притуплено.

3

• Холодное чтение: впервые встретив кого-либо, вы можете по тонкой оценке повадок и речи выведать о собеседнике дополнительный факт.

2

• Пророческие сны: иногда бывает так, что во время дневного отдыха вы вместо восстановления душевного спокойствия видите пророческие сны.

1

• Чистая аура: никакая ваша эмоция, даже озверение, не отражается на вашей ауре. Она выглядит, как у абсолютно нормального вампира.
• Благотворная кровь: смертные, принимающие вашу кровь, не сходят с ума.

Недостатки
-4

• Стигматы: вы покрыты кровоточащими фантомными ранами, которые легко заметны. Кровотечение слабое, но неостановимое.

-3

• Заражение: пока укушенная вами жертва не восстановит запас крови, она страдает от того же психического недуга, что и вы.

-2

• Стигмата: у вас есть кровоточащая фантомная рана, которая легко заметна. Кровотечение слабое, но неостановимое.

0

8

ТРЕМЕР

Достоинства
5

• Библиотекарь: вам доверена забота о библиотеке капеллы. Эта ответственная и почётная должность даёт вам доступ к огромной коллекции магических фолиантов.

3

• Завхоз: вам доверена забота об имуществе капеллы. Что храним, то имеем.

2

• Стороннее убежище: у вас есть убежище вне юрисдикции клана.

Недостатки
-3

• Полные Узы: вы привязаны к старейшинам клана не первым, а третьим уровнем Уз Крови. Теперь воля клана - ваша воля, нравится вам это, или нет.

0

9

НОСФЕРАТУ

Достоинства
5

• Урод: при правильном освещении и угле зрения вы всё ещё можете сойти за человека. Некоторые носферату считают вас не труЪ.

4

• Летяга: у вас есть кожистые перепонки, площади которых хватает для планирующего полёта.

3

• Ложное отражение: эффект способности Маска тысячи лиц (Затемнение •••) распространяется на восприятие носителей информации, но не на сами носители. Со временем эффект может развеяться, так что любое ваше фото становится бомбой замедленного действия.

2

• Огромная пасть: вместо рта у вас - огромное зубастое отверстие. Вы можете пить кровь быстрее и кусать на большую площадь.
• Буэ: замена достоинству Поглощение пищи. Вы можете не только удерживать еду в желудке, но и выстреливать ей обратно с поразительной точностью. Вреда атака не наносит, но... фу.
• Толстокожий: ваша шкура лучше сопротивляется механическим повреждениям.
• Невидимый сон: вы можете использовать Затемнение во время дневного сна.

1

• Конечности рептилии: вы можете отбрасывать конечности, как ящерица - хвост.
• Длинные пальцы: у вас необычайно длинные и ловкие пальцы.
• Скользкий: ваше тело выделяет слизь, мешающую вас схватить и немного защищающую от огня.
• Голливудская улыбка: у вас огромная пасть, полная огромных острых зубов. Ваши укусы наносят повышенный урон, и вам проще запугивать.

Недостатки
-3

• Зверюга: помимо собственного вы также получаете клановое проклятие Гангрел.

-2

• Вшивый: вас одолевают насекомые-паразиты, которые настолько усилились от вашей витэ, что стали попросту неистребимы. Вы не можете ими управлять, теряете небольшое количество крови и постоянно чешетесь.

0

10

СЕТИТЫ

Достоинства
3

• Личный сорт героина: наркотические свойства вашей крови ещё сильнее, чем у других вампиров.

2

• Сопротивление наркотикам: психоактивные вещества оказывают на вас ослабленный эффект и реже вызывают привыкание.

Недостатки
-5

• Аура Змия: от вас так пасёт вирмотой, что вам сложно замаскировать ауру, а все Гару в округе встают на уши, стоит вам только выйти из убежища.

-4

• Бессердечный: сетиты иногда извлекают сердца и составляют их в надёжном месте для сохранности. Но вы своё потеряли. Вы очень тревожитесь по этому поводу - и правильно делаете.

-2

• Яд: ваш укус смертельно ядовит для смертных.
• Змеиное жало: у вас тонкий раздвоенный змеиный язык и характерная шепелявость.

0

11

ЛАСОМБРА

Достоинства
5

• Мутации витэ: вы выпили что-то странное, и это изменило вашу нежизнь. Еженощно уровень вашего владения Мистерией, Химерией или Помешательством временно поднимается на единицу, даже если равен нулю. Вы не можете контролировать, какая именно дисциплина поднимается (пользуйтесь рандомизатором), равно как и воспротивиться желанию использовать новообретённую силу.
Только для Кьясидов.

4

• Фарфоровая кожа: вашу кожу покрывает защитный слой фарфора. Он довольно хрупок и периодически осыпается, демаскируя вас, но неплохо защищает от огня.
Только для Кьясидов.

3

• Спокойствие океана: вы чувствуете себя гораздо лучше и спокойнее рядом с большой водой.

2

• Зов моря: вы действуете эффективнее, находясь в море.

1

• Метеочувствительный: ваше настроение зависит от погоды. В штиль вам легче сопротивляться озверению, в бурю - наоборот.
• Чувство погоды: вы интуитивно предсказываете перемены погоды.

Недостатки
-4

• Магнит для химер: химеры к вам так и льнут. Порой это бывает полезно, но чаще - мешает, особенно когда речь идёт об агрессивных химерах.
Только для Кьясидов.

-3

• Не труЪ: вы Ласомбра только по крови, а не по статусу. Другие представители клана смотрят на вас, как Каин на вошь.
• Отражение мертвеца: вы отражаетесь в зеркалах но ввиде трупа, так, как выглядели бы к настоящему моменту, если бы вас не обратили.

-2

• Зов моря: вы становитесь очень раздражительны, проведя сутки вдали от большой воды.

-1

• Мистическое несварение: вы можете пить кровь только людей, гулей, вампиров и животных. Кровь других сверхъестественных существ ваш желудок отторгает.
Только для Кьясидов.

0

12

ЦИМИШИ

Достоинства
3

• Дракон: даже ваша психика теперь подвластна Изменчивости. Каждый новый эпизод вы можете выбирать новую натуру, получая соответствующий источник восстановления спокойствия. В анкете вместо натуры напишите "Дракон". В первом посте эпизода в спойлере пишите, какую натуру взяли на этот раз.
• Близость к убежищу: земля вашего основного убежища для вас эквивалентна земле вашей родины. Если вы и так родились в Бостоне, это достоинство брать бессмысленно.

Недостатки
-5

• Онкология: ваша Изменчивость работает против вас. Каждую ночь вы получаете сильный урон от мистического аналога онкологии, пожирающего ваше тело. Потерянную массу приходится заедать человечиной. Она удерживается в вашем желудке только после получения урона, поглощать еду в других случаях вы всё ещё не можете.

-3

• Хуже татарина: когда в вашем убежище появляется незваный гость, вы, если только не пересилите себя, тут же звереете.

-2

• Родные осины: помимо земли с родины вам также необходима земля из восточной Европы. Если вы родились там, брать этот недостаток не имеет смысла.

0

13

БАНУ ХАУИМ

Недостатки
-3

• Проклятье Тремеров: каким-то образом оно всё ещё на вас действует.

0

14

РАВНОС

Недостатки
-2

• Несовершенные иллюзии: ваши иллюзии несовершенны, в них сложнее плверить.

0

15

НАГАРАДЖА

Достоинства
3

• Аппетит росомахи: у вас очень сильные челюсти, и вы вполне можете получать питательные вещества не только из плоти, но и из костей.

2

• Зубастик: ваши зубы либо ещё острее, чем у других Нагараджа, либо их просто больше. Как бы то ни было, ваш укус наносит в два раза больше урона.
• Ом-ном-ном: вы едите с огромной быстротой.
Необходимо достоинство Двужильный.

Недостатки
-4

• Неосторожный: у вас повадки типичного сериальщика, из-за чего вас проще вычислить.

-2

• Капитан Смоллет: ваши зубы настолько велики, что искажают вашу речь. Мне вопфрхще ничего не ндвравитфа, фэр!

0

16

САМДИ

Достоинства
3

• Сшиватель: если вам оторвали конечность, обладая минимальными сноровкой и познаниями в медицине, вы можете пришить её обратно, и она будет работать нормально.
• Судмедэксперт: глядя на тело, вы интуитивно понимаете, как оно умерло.

Недостатки
-3

• Хрупкий: вы очень хрупки и слабы.

0

17

ДЖОВАННИ

Достоинства
1

• Людоед: вы не можете есть еду, как и большинство сородичей, если только это не человечина. Съеденная человечина не только насыщает, но и балует вкус.
• Родственные Узы: родственники не могут посадить вас на Узы Крови. Им об этом лучше не знать.

Недостатки
-6

• Тенеход: пока активны, вы постоянно находитесь и в материальной реальности, и в Нижнем Мире одновременно. Владения призраков для вас так же реальны, как и всё остальное.

0

18

САЛЮБРИ

Достоинства
3

• Сердце воителя: для Салюбри-целителей. Вы можете свободно изучать Валерен как внеклановую дисциплину (со второй точки), но начинаете страдать дромоманией.
• Сердце целителя: для Салюбри-отступников. Вы можете свободно изучать Обеа как внеклановую дисциплину (со второй точки), но начинаете страдать синдромом спасателя.
• Потусторонние помехи: когда ваш третий глаз открыт, он иногда ловит видения других планов бытия. Он может пронзить магические иллюзии, заглянуть в Пенумбру, Мир Мёртвых или Грёзу. Видения накладываются на обычное зрение (если только два других глаза не закрыты), их частота и природа неконтролируемы.

1

• Чужой запах: ваш третий глаз в закрытом состоянии незаметен, и его очень сложно обнаружить сверхъестественными мерами. Впрочем вас могут спутать с кайтифом, которых тоже никто особенно не жалует.

Недостатки
Цена варьируется

• Странный глаз (-1 или -2): ваш третий глаз отличается от остальных двух. При единице он просто другого цвета, при двойке может выглядеть пугающе. Это вредит репутации.

0

19

ГОРГУЛЬИ

Достоинства
3

• Тяжёлая рука: ваши кулаки стали тяжелее и жёстче. Ваши рукопашные атаки наносят больше урона.

2

• Мёртвое спокойствие: вы маскируетесь под статую даже лучше, чем другие горгульи.

Недостатки
-7

• Проклятье крови: дополнительно получаете клановые проклятья Цимишей и Гангрелов.

-4

• Проклятье крови: дополнительно получаете клановое проклятье Цимишей или Гангрелов. В графе "дополнения" запишите, какое.

-3

• Тяжёлый язык: ваш язык теперь больше похож на камень, и вам очень сложно разговаривать.

0

20

МЭЙХАРЫ

Достоинства
6

• Искусник: +1 к пулу Искусств/Прядей.

5

• Мутации витэ: вы выпили что-то странное, и это изменило вашу нежизнь. Еженощно уровень вашего владения Мистерией, Химерией или Помешательством временно поднимается на единицу, даже если равен нулю. Вы не можете контролировать, какая именно дисциплина поднимается (пользуйтесь рандомизатором), равно как и воспротивиться желанию использовать новообретённую силу.
• Муза: вам очень хорошо даётся вдохновение смертных мечтателей. Процессы Музии и Восторга проходят легче и быстрее.

4

• Фарфоровая кожа: вашу кожу покрывает защитный слой фарфора. Он довольно хрупок и периодически осыпается, демаскируя вас, но неплохо защищает от огня.

3

• Искусник: +1 к пулу Царств.

Цена варьируется

• Ахиллесово пятно (от 2 до 6): каким-то образом вы знаете точную формулировку того, что вас точно не убьёт. Чем выше значение этого Достоинства, тем шире категория. Формулировку запишите в графе "Дополнения".
Помните, что Грёза - джин-буквалист. Если вы, например, взяли 6й ранг этого Достоинства с формулировкой "меня не убьёт женщина", вам стоит особенно опасаться девушек.
• Сокровище (от 1 до 3): у вас есть ещё одно сокровище. Значения от 1 до 3 указывают на уровень сокровища.
• Достоинства, свойственные фейским предкам, по правилам для кинан.

Недостатки
-1

• Мистическое несварение: вы можете пить кровь только людей, гулей, вампиров и животных. Кровь других сверхъестественных существ ваш желудок отторгает.

-4

• Магнит для химер: химеры к вам так и льнут. Порой это бывает полезно, но чаще - мешает, особенно когда речь идёт об агрессивных химерах.

Цена варьируется

• Недостатки, свойственные фейским предкам, по правилам для кинан.

0

21

КАЙТИФЫ

Достоинства
4

• Пророк: вам регулярно являются видения будущего и/или скрытого. Видения касаются только каинитов и часто аллегоричны.

1

• Кожа убийцы: вместо того, чтобы тлеть, вы блестите на солнце.

Недостатки
-2

• Безклыкий: у вас нет клыков.
• Невежа: никто не рассказывал вам о вампирах и связанных темах, и вам всё приходится выяснять самостоятельно.
• Клановое проклятье: вы несёте проклятие одного из настоящих кланов. Кроме очевидных неудобств оно позволяет лучше маскироваться.
• Старение: вы всё ещё стареете, пусть и в 20 раз медленнее. Кроме того, залечивая раны от солнца, огня, встречи с Гару или подобных источников, вы за день стареете на год.

0


Вы здесь » Сны Бостона » Вампиры » Достоинства и недостатки